Ваш IP [18.191.189.85] faq/
Новости Услуги и цены Нашим абонентам Инструкции FAQ О компании     
Электронная почта
Веб-интерфейс для работы с почтой
Проверка IP-адреса
Зоны тарификации
     IP :
Список всех зон

ТВист
Всё о цифровом телевидении IP-TV






Sibnet.ru

Sibdc.ru




TopList
Уважаемые пользователи, с 10.08.2012 за любой информацией об услугах связи ОАО "Ростелеком" обращайтесь на сайт www.rt.ru, остальную информацию о компании можно получить на www.rostelecom.ru

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Если у Вас имеется вопрос, отсутствующий в данном списке, Вы можете воспользоваться системой он-лайновых консультаций HelpDesk

Список вопросов:

  1. Как зайти в личный кабинет и посмотреть статистику?

  2. Модем ADSL включен в телефонную линию через сплитер, но при звонках связь прерывается, потом опять работает. Что делать?

  3. Подключили услуги Твист. Но начиная с 26 канала изображение неустойчиво. Как быть?

  4. Что такое torrent?

  5. У меня подключен тариф Webstream безлимитный 256, скорость должна быть 256кб/с, скорость с которой я работаю не поднимаеться выше 30кб/с. В чём дело?

  6. Где можно изменить пароль?

  7. При соединении компьютер выдает ошибку! Что делать?

  8. Как к одному модему подключить два ПК?

Список ответов:

  1. Как зайти в личный кабинет и посмотреть статистику?

    Для просмотра статистики ( http://www.sibirtelecom-krs.ru/cabinet ) необходимо использовать логин (имя пользователя) вида: "узел подключения/имя пользователя", т.е. если PPPoE login (регистрационное имя для подключения) имеет вид sl45789 и абонент находится в г.Красноярск (узел подключения - "sable"), то логин просмотра статистики будет: sable/pub45789. Пароль для просмотра статистики указан в Регистрационной карте абонента. При наборе пароля необходимо соблюдать регистр.

    ^ в начало
  2. Модем ADSL включен в телефонную линию через сплитер, но при звонках связь прерывается, потом опять работает. Что делать?

    Связь может обрываться при неверной схеме подключения модема и телефонных аппаратов в телефонную линию. По технологии ADSL телефонная линия от АТС должна быть включена в разъем LINE на сплитере, модем - в разъем MODEM, а все телефонные аппараты должны быть включены через разъем PHONE. Так же это может происходить из-за неисправности сплитера у Вас дома или сплитера на АТС. В этом случае обратитесь в техническую поддержку по телефону 062.

    ^ в начало
  3. Подключили услуги Твист. Но начиная с 26 канала изображение неустойчиво. Как быть?

    Выключите модем и приставку STB из розетки. Включите модем, дождитесь, когда загорится лампочка Link, только после этого включайте приставку. После перезагрузки, приставка может запросить регистрационные данные - Код ID и Пароль. Введите их с помощью пульта от приставки. Если действия выше не помогли, обратитесь в службу технической поддержки: 062.

    ^ в начало
  4. Что такое torrent?

    Существует такая архитектура - BitTorrent. Она предусматривает наличие у файла, выкладываемого в сеть, владельца, который заинтересован в его распространении. Первоначальный обладатель файла генерирует torrent-файл. Клиент загружает файл с расширением torrent. Там содержится информация об адресе владельца в Интернете, имени и размере нужного файла, его хэш-код. Torrent нужен для ликвидации возможности загрузки пользователями неполного или пустого файла.

    ^ в начало
  5. У меня подключен тариф Webstream безлимитный 256, скорость должна быть 256кб/с, скорость с которой я работаю не поднимаеться выше 30кб/с. В чём дело?

    У тарифа "Webstream безлимитный 256" скорость составляет:

    Внешний Интернет:
    - дневная скорость 256 килобит/с (28.4 килобайт/с)
    - ночная скорость 512 килобит/с (56,8 килобайт/с)

    Внутренний Интернет: 1024 килобит/с (113.7 килобайт/с)

    При закачки информации индикаторы показывают скорость в килобайтах/с. Что бы получить скорость в килобитах килобайты надо умножить на 8.

    ^ в начало
  6. Где можно изменить пароль?

    Для изменения пароля необходимо зайти в Личный кабинет на сайте http://www.krasnet.ru. Прямой URL - http://www.sibirtelecom-krs.ru/cabinet/. Ввести логин (sable/pubXXXXX) и пароль для просмотра статистики. В разделе "Утилиты" выбрать "Изменить логин/пароль". Сервис "Вход на сервер статистики" - смена пароль для статистики. Сервис "Логин для интернет подключения" - смена пароля для подключения к интернету. После смены пароля для интернет подключения, необходимо указать новый пароль в настройках модема.

    ^ в начало
  7. При соединении компьютер выдает ошибку! Что делать?

    При любой неудачной попытке подключения удаленный доступ к сети выдает ошибку:

    • Ошибка 680
      - Нет гудка в линии. Это может означать либо то, что кто-то уже говорит по телефону, либо то, что линия просто не подключена к модему или подключена некорректно.

    • Ошибка 797, 666
      - Система не может найти модем, значит либо его нет, либо "криво" установлены драйвера. Проверьте, включён ли модем, не занимает ли его какая-нибудь другая программа, перезагрузите компьютер, переустановите драйвера для модема.

    • Ошибка 676
      - Линия занята. Поскольку занятость модемных пулов сейчас редкость то проблема либо в межстанционном связи (от вашей АТС не хватает линий до АТС провайдера) либо номер набирается в тональном режиме вместо импульсного. Во втором случае поможет латинская буква "p" перед номером телефона.

    • Ошибка 734
      - Такая ошибка обычно возникает в операционных системах Windows NT/2000/XP. Убедитесь, что в параметрах соединения у вас не стоит галочка "Согласовывать многоканальное подключение:" и попробуйте снять галочку "Включить расширения LCP". Если ничего не помогло, то пробуйте всё то же, что и для 678 (ниже).

    • Ошибка 718, 721
      - Обычно такая ошибка возникает при проблемах у провайдера, но иногда и из-за ваших проблем. Если проблема не у провайдера (уточнить в техподдержке) - то пробуйте всё то же, что и для 734.

    • Ошибка 691
      - Тут, в принципе, проблем быть не должно, но они тем не менее бывают. Причины ошибки 691 могут быть такие: вы действительно неверно набираете имя пользователя или пароль. Обратите внимание, что имя пользователя - это не ваше имя! Это регистрационное имя, которое вам выдал провайдер для подключения к Интернет! Ну и, вполне может быть, что у вас кончились деньги.

    • Ошибка 629
      - Если у вас Windows 95/98/Me, то удостоверьтесь, что в свойствах соединения выбран только протокол TCP/IP. Если не помогает или у вас другая ОС, то пробуйте всё то же, что и для 678.

    • Ошибка 678, 650, 619
      - Обычно такая ошибка возникает из-за плохого качества соединения. Иногда 678 ошибка возникает, когда телефон набирает номер в тональном режиме. Тогда - так же как и для 676-й ставим латинскую букву "p" перед номером телефона. Иногда помогает небольшая задержка после набора номера. Для этого после номера телефона поставьте запятую. Если всё это не помогает, то попробуйте уменьшить скорость порта для вашего модема. Для Windows 9x/Me - Свойства соединения -> Настройка. Для Windows 2000/XP - Панель управления -> Телефон и модем. Попробуйте запретить протокол v90 для вашего модема (делается это посредством строчки инициализации - строку инициализации для Вашего модема уточняйте в техподдержке). Попробуйте уменьшить значения буферов FIFO. Выключите все параллельные телефоны - они могут давать помехи. Если ничего не помогает, то переустанавливайте драйвера для модема (чем новее, тем лучше), проверяйте линию, меняйте модем, АТС или провайдера

    ^ в начало
  8. Как к одному модему подключить два ПК?

    Модем надо настроить в режим Route (сессия PPPoE поднимется на модеме - прописываем на нем логин и пароль). Если у модема два или больше порта Ethernet, то ПК включаем в модем. Если у модема один порт Ethernet, необходимо использовать коммутатор.


^ в начало

©1994-2011 КРАСНЕТ v.2.2