Инструкции по настройке попуярных почтовых клиентов для персональных подузловых почтовых ящиков в зонах:

Настройка Вашей почтовой программы может быть произведена за счет изменения существующей или создания новой учетной записи. Ниже представлены инструкции для настройки некоторых популярных почтовых программ.

Для избежания возникновения проблем предлагаем придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Убедитесь, что Вы точно знаете пароль от Вашего почтового ящика.
    Проверить пароль можно, воспользовавшись веб-интервейсом для работы с почтой. В случае, если пароль не подходит или Вы его забыли, пароль можно изменить, воспользовавшись личным кабинетом. ВНИМАНИЕ! После смены пароля, приступать к настройке почты можно не ранее, чем через 30 минут, т.к. изменения наступают спустя некоторое время.

  2. Настройте почтовую программу по иснтрукции
    Приступите к настройке почтовой программы, используя соответствующую инструкцию и обратив особое внимание на моменты обозначенные ниже.

    ВНИМАНИЕ! Основные изменения в настройках коснутся следующих параметров.
    • Логин для подключения к почтовому серверу. Логином будет являться адрес вашей электронной почты: vasya@westnet.krasnet.ru, myemail@krasmail.ru. Старые логины вида, например, uuvasya, больше не используются.
    • Адрес сервера входящих сообщений: pop.krasmail.ru или imap.krasmail.ru.
    • Адрес сервера исходящих сообщений: smtp.krasmail.ru.
    • Доступные протоколы:порты для получения почты: POP3:110, POP3S:995, IMAP:143, IMAPS:993.
    • Доступные протоколы:порты для отправки почты: SMTP:25, SMTPS:465.
    • Ваш пароль для работы с почтой.
    • Необходимость SMTP-авторизации: Обязятельна. Используются те же параметры, что и для получения почты.

    • Квота на размер ящика на почтовом сервере: 150 МБ.
    • Новый интерфейс для работы с электронной почтой mail2.krasnet.ru.

Инструкции для настройки учетной записи в популярных почтовых программах


Если Вы не смогли настроить почту по этой инструкции, звоните в службу технической поддержки тел. 062, или тел. 233-00-62. Если служба техничесокой поддержки абонентов не смогла Вам помочь, звоните по телефону 266-11-22 (8.00-13.00 и с 14.00-17.00 КРАС, пн-пт).

На главную