Ваш IP [3.145.33.230] | НОВОСТИ/ | |||||||||||||||||
Новости | Услуги и цены | Нашим абонентам | Инструкции | FAQ | О компании | |||||||||||||
Электронная почта
Веб-интерфейс для работы с почтой Проверка IP-адреса Зоны тарификации ТВист Всё о цифровом телевидении IP-TV |
Скачать памятку для абонентов 211 МБ
Уважаемые абоненты!В связи с проведением неплановых ремонтно-настроечных работ на мультисервисной сети Красноярского Филиала ОАО "Ростелеком" 28.02.2013 6:30 - 8:00 (КРС) возможны кратковременные перерывы до 60 секунд в предоставлении всех сервисов абонентам филиала. Уважаемые абоненты!В целях проведения подготовительных мероприятий по переводу всех телеканалов транслируемых в рамках предоставления услуги IP-TV на стандарт MPEG-4, а также для улучшения качества цифрового телевидения компания ОАО «Ростелеком» проводит работы по переключению абонентов на единую платформу. Для этого необходимо заменить телевизионную приставку Аminet 110, которая находится у Вас в использовании (находящееся на условиях аренды) на приставку Yuxing YX-6916A, т.к. прежнее оборудование не позволит просматривать большинство телевизионных каналов. Все условия оказания услуг, размер ежемесячной оплаты, настройки (логин, пароль) у Вас остаются прежними - без изменений. Замена производится бесплатно и в удобное для Вас время. При этом обязательно подписываются акты на возврат оборудования и выдачу нового в пользование, один экземпляр остается у Вас. Однако Вы можете самостоятельно обратиться в любой офис продаж и обслуживания для замены оборудования. Получить дополнительную информацию Вы можете по круглосуточным телефонам 222-22-22 или 069. Уважаемые абоненты, подлюченные через Геотелеком и жители Верхних ЧеремушекДоводим до Вашего сведения, что в связи с модернизацией центрального узла связи, проводимой Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком» в г. Красноярске и унификацией предоставления доступа в Интернет Вам в срок до 15.12.2012 г. необходимо изменить способ доступа в Интернет на PPPoЕ подключение. Для доступа в сеть по PPPoЕ используйте существующие логины и пароли для входа в личный кабинет. В случае утери учетных записей (логина и пароля), обеспечения бесперебойной работы и пользования услугами компании просим Вас обратиться до указанной даты в любой офис продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность гражданина, правоустанавливающие документы на помещение и договор на оказание услуг связи ОАО «Ростелеком». При отсутствии договора на оказание услуг связи с ОАО «Ростелеком» выдача новых учетных записей производится одновременно с заключением договора. Адреса и часы работы офисов продаж и обслуживания г. Красноярска:
Для перехода на новый способ подключения просим ознакомиться с инструкцией по созданию нового типа подключения по адресу www.krasnet.ru/manuals, секция PPPoE подключение. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в техническую поддержку Красноярского филиала по телефону 062 или в офис продаж и обслуживания. Об услугах компании ОАО «Ростелеком» Вы можете узнать подробнее по телефону 069 или на сайте www.krasnoyarsk.sibir.rt.ru УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!Компания ОАО «Ростелеком» предлагает Вам бесплатно подключиться к сети Интернет по технологии xDSL и воспользоваться уникальным пакетом «Бонусный»* Подключите пакет «Бонусный» и пользуйтесь Интернетом без ограничения трафика бесплатно! Чтобы подключить пакет «Бонусный» необходимо выбрать безлимитный тарифный план на Вашем домашнем телефоне.
Действие акции ограниченно! Получить консультацию и подать заявку Вы можете в офисах продаж и обслуживания компании ОАО «Ростелеком», а также на сайтах www.rt.ru, www.kras.ts-sib.ru и по телефонам: 222-22-22 или 069 (круглосуточно, звонок бесплатный). * - Подключение к пакету «Бонусный» недоступно абонентам услуги «Домашний интернет». ^ в начало |